Посетил второй по счёту митап по CJM от Мегафона

Вчера посетил CJM Meetup 2. Митап проходил в офисе Мегафона по адресу Оружейный переулок 41. По прибытию на место немного замешкался с выбором входа. Я не был на предыдущем ивенте и не сразу определил нужный вход. Впопыхах сначала забежал в Сбербанк. Тут можно было бы составить небольшую CJM о том как я искал нужное место :)

На ресепшене выдали браслет и до конференц-зала на 4 этаже я добрался на лифте. Меня встретил уютный зелёно-фиолетовый айтишный офис, а у кофе-поинта я пересёкся с коллегами из Райффайзенбанка. Приятная своей неожиданностью встреча. Специально не сговаривались.

Велась видеотрансляция, но не всё попало в итоговую запись. Я присутствовал на трёх первых докладах. Остальное досмотрел на ютубе:

Кто выступал (презентации по ссылкам):

  1. Андрей Золотов «Какими метриками обогатить CJM, чтобы она выявила проблемы в исследуемом процессе».
  2. Сергей Комарденков «Один CJM — одна история. Или откуда у CJM ноги растут».
  3. Алексей Копылов «Инструменты для CJM. Сравниваем инструменты для создания и сопровождения CJM».
  4. Юрий Веденин «Как использовать Customer Journey Map для onboarding».
  5. Владимир Мельников «Customer Journey, Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM»..
  6. Владимир Зимин «CJM и суровая реальность»
  7. Магомед Яндиев «Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании».
  8. Наталия Спрогис «Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании».

Запомнились здоровская организация, интересные спикеры и тёплая профессиональная атмосфера. Обязательно пойду на следующий митап.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное